Полуприцеп-битумовоз SF3B25 | ОДО Белтехавтопром

Меню

Республика Беларусь,
Гродненская область,
г. Лида, ул. Сосновая, 3

Полуприцеп-битумовоз SF3B25

Полуприцеп-битумовоз SF3B25


Цистерны для темных нефтепродуктов (битум, мазут) SF3B25 оптимальны для хранения и перевозки битума, нефтепродуктов с плотностью до 1,0 тонн/м3. Допускается транспортировка техникой горячих веществ, температура которых достигает до 200 градусов. Вместимость цистерны для топлива составляет 25 куб. м. Для техники характерны габариты 10,6х3,5х2,5 м, что обусловливает показатели высокой проходимости на российских дорогах при транспортировке продукции с нефтебаз к предприятиям или прямым потребителям.
Для изготовления битумовоза используется низколегированная сталь 09Г2С. Покрытие корпуса выполнено тепловой изоляцией и стальным оцинкованным листом. В ходе производства прочность и герметичность цистерны для перевозки темных нефтепродуктов (битум, мазут) проверяется экспертами, благодаря чему техника имеет высокие показатели безопасности и является экологической.
Цистерны для перевозки темных нефтепродуктов (битум, мазут): конструктивные особенности
Битумовоз имеет общую массу 32,4 тонны, при этом его грузоподъемность составляет 25 тонн. В оснащении техники ось BPW, тормозная система «WABCO», за счет чего обеспечивается надежность движения цистерны для темных нефтепродуктов (битум, мазут) по дорогам даже при неидеальном асфальтном покрытии. В наличии компании «Сеспель» имеются цистерны для перевозки битума грузоподъемностью 30 000 кг.

Характеристики
Номинальная емкость, л 250003
Общая длина, мм 10600
Высота, мм 3500
Ширина, мм 2500
Колесная база, мм 5230+1360+1360
Расстояние между осями, мм 1360
Колеса 385/65R22,5; 6+1
Общая масса брутто, кг 32400
Нагрузка ССУ, кг 11200
Нагрузка на оси, кг 21200
Грузоподъемность, кг 25000
Масса снаряжённого ТС, кг 7123

• Сосуд
• Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали, либо из нержавеющей стали, самонесущей конструкции, предназначенная для перевозки и временного хранения темных нефтепродуктов (горячий битум, смолистые масла, мазут и пр.), транспортируется тягачом колесной формулой , 6х4 белорусского или иностранного производства;
• Корпус цистерны изготовлен из низколегированной стали и покрыт тепловой изоляцией (дополнительная опция) 150 мм, а также листом оцинкованной стали толщиной 0,8 мм либо из нержавеющей стали толщиной 0,8 мм;
• Модель : круглая форма , с заниженным центром тяжести;
• Рабочая температура транспортируемого в цистерне битума составляет около 250°C;
• Гравитационный слив через донный клапан и заслонку Ду-100 (4″);
• Материал: Сталь 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;
• Цистерна имеет 1 отсек с волнорезами. Отсек оснащен горловым кольцом и люком лазом с соответствующей крышкой и донной прокладкой;
• Конструктивно предусмотрена возможность наполнения цистерны на 85% от номинального объема (один мерный уголок установлен внутри цистерны на номинальный объем, второй уголок установлен на 95% от номинального объема цистерны);

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ – ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
• Трехосная пневматическая производства «BPW» (Германия), гарантия 3 года без ограничения пробега (гарантия предоставляется фирмой «BPW»);
• Максимальная техническая нагрузка на ось – 9.0 тонн
• Стальное шасси;
• Тормозные механизмы барабанные;
• Кран регулировки «уровня пола»;
• Двухпроводная тормозная система «WABCO» , оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания.
• Автоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок ;
• Пневматический стояночный тормоз – двух осей;
• Одно испытательное гнездо для каждого колеса –для измерения и проверки давления в тормозной системе.
• Давление в системе торможения автоматически регулируется в соответствии с нагрузкой.
КОЛЕСА И ШИНЫ
• Дисковые, бескамерные (6 колес + 1 запасное) – 7 шт.;
• Шины размерности 385/65R22,5 – 7 шт.;
• Стальные колесные диски 11,75×22,5 – 7 шт.;
• Алюминиевые крылья из с кронштейнами и брызговиком – 2 шт.;

ОБОРУДОВАНИЕ ЦИСТЕРНЫ
• Шкворень диаметром 2″ международного типа марки «KZ» с опорной плитой из стали;
• Опорное устройство «BPW» двухскоростное, грузоподъемностью 24 (50) тн., с ручным приводом;
• Заливная горловина DN500 с откидной крышкой и прокладкой -1 шт.;
• Дыхательный клапан на верху цистерны для поступления и выхода воздуха –1 шт.;
• Защитное ограждение заливной горловины защитным коробом;
• Экологическое устройство антипролива и дренажа, 1 слив у горловины цистерны – дренажной системы, проходящей через нее;
• Алюминиевый короб закрытого типа обеспечивающий укладку сверху сливного рукава, справа, длиной 4200 мм. -1 шт.;
• Сливной рукав из композитных материалов L = 4,0м., Ду-100 (4″) -1 шт.;
• Заднее защитное устройство, соответствует требованиям ГОСТа Р 50913-96;
• 2-х-рельсовые боковые отбойники;
• Термометром от 0°до + 300°С -1 шт.;
ПРОЧАЯ ОСНАСТКА
• Огнетушителем 6 кг с пластиковым боксом – 2 шт.;
• Противооткатными упорами с креплениями -2 шт.;
• Ящиком для нейтрализующего вещества (песок) -1 шт.;
• Корзина крепления для запасного колеса с правой стороны по центру цистерны;

• Разгрузка
• Оборудование для разгрузки расположено в задней части цистерны;
• Стальной трубопровод 4” для гравитационной выгрузки – 1 шт.;
• Шаровые краны с ручным управлением Ду-100 (4”) термостойкий на сливном трубопроводе –1шт.
• Донный клапан для темных нефтепродуктов 4″ с ручным управлением, штурвал, справа -1 шт.;
• Соединение с заглушкой Camlock 4″ на сливном устройстве;
• Возможности разгрузки: разгрузка самотеком под действием гравитации;

• Окраска
• Роботизированная окраска;
• Окраска цистерны -специальная обработка с предварительной грунтовкой обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской, термической сушки (в соответствии с требованиями Правил перевозки ОГ);
• Цвет рамы, консолей, опоры – (оранжевый);
• Цвет цистерны– (зеркальный);
• Цвет внешних донышек – (оранжевый);