Грузопассажирский вахтовый автобус ГАЗ 33088
Грузопассажирский вахтовый автобус ГАЗ 33088 предназначен для перевозки рабочей бригады до 14 человек к месту работ и необходимого оборудования (для доставки ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и прочих бригад к объекту в условиях умеренного климата при температуре окружающей среды:
от -30°С до +30°С – при толщине утеплителя фургона 40 мм;
от -45°С до +40°С – при толщине утеплителя фургона 80 мм.
Причем под понятием «объект» подразумевается и место аварии, и стройка, и рудник, и нефтяные и газовые месторождения, отдаленные от населенных пунктов.
Размеры фургона (Д*Ш*В): 3950*2400*2100 мм;
Количество пассажирских мест :14 (13 — в фургоне, 1 — в кабине);
Окна в стальной раме с одинарным стеклом:
на левом борту фургона — раздвижное (1085*555 мм), глухое (1085*555 мм);
на правом борту фургона — глухое (1085*555 мм);
на двери по правому борту фургона — раздвижное (450*450 мм);
на фронтальной стенке — глухое.
Внешнее оснащение:
Люк аварийно-вентиляционный
Внутреннее оснащение:
Мебель: Сиденья пассажирские с двухточечными ремнями безопасности (13 шт.);
стол стационарный с откидной частью;
Отопление: тосольный / автономный отопитель;
Дополнительно: переговорное устройство.
Технология производства / форма фургона | Из 3-слойных сэндвич-панелей / прямоугольная с плоской крышей |
Утеплитель фургона | Экструдированный пенополистирол марки Styrofoam Dow (пр-во – США). |
Внешняя обшивка фургона | Плакированный металл 0,55 мм белого цвета |
Внутренняя обшивка фургона | Ламинированная фанера 6 мм |
Состав пола фургона | Оцинкованная сталь (защищает пол снизу) + фанера + утеплитель + фанера + транспортный линолеум (автолин) |
Обрамление (обвязка) фургона | Уголок оцинкованный (со скошенным под 45° углом) 1,5 мм с полимерно-порошковым покрытием белого цвета |
Двери в фургоне | Боковая одностворчатая распашная; задняя одностворчатая распашная |
Петли на дверях | Оцинкованные марки MRF (пр-во – Испания) |
Внутренние уголки и плинтусы | Оцинкованная сталь |
Доступ в фургон | Выдвижной трап под боковой дверью;стационарная вертикальная лестница под задней дверью; |
Окна в фургоне | Вклеиваемые безрамные трапецевидной формы с одинарным стеклом. Для эксплуатации при температуре окружающей среды от -50°С до +50°С устанавливаются окна с одинарными стеклопакетами |
Сиденья | С различными вариантами обивки, высоты и наклона спинки. Отличающиеся наличием или отсутствием подлокотника, раскладного столика, кармана для вещей, механизма регулировки наклона спинки. С 2-х или 3-точечным ремнем безопасности.Компоновка салона вахтового автобуса зависит от выбранной Вами модели сидений |
Освещение фургона – от электросети шасси | Внутреннее – потолочные плафоны на основе ламп накаливания; габаритное – фонари на основе светодиодов (пр-во – Польша) |
Электропроводка | Внутри сэндвич-панелей прокладывается проводом ПВАМ сечением 0,75 мм. Под фургоном прокладывается в защитной гофре. Ввод в фургон загерметизирован полиуретановым герметиком |
Отопление | Автономный воздушный отопитель «Планар», Webaso, Eberspächer или другой |
Люки аварийно-вентиляционные | Стальной с фиксацией в открытом положении |
Переговорное устройство | Проводная связь «Фургон-Кабина» с громкоговорителем |
Держатель запасного колеса | На задней стенке фургона стальной с полимерно-порошковым покрытием серого цвета, с гидравлическим приводом подъема-опускания |
Прочее | Аптечка, огнетушитель |
Дополнительные опции:
- Кондиционирование;
- Цветографическая схема;
- Тип сэндвич-панели;
- Обшивка;
- Состав пола;
- Состав сэндвич-панелей;
- Двери;
- Доступ в фургон;
- Окна;
- Полки для клади;
- Люки;
- Крылья и брызговики;
- Ящики для инструмента;
- Держатель запасного колеса;
- Прочее.