Комбинированная дорожная машина КО-829АМ | ОДО Белтехавтопром

Меню

Республика Беларусь,
Гродненская область,
г. Лида, ул. Сосновая, 3

Комбинированная дорожная машина КО-829АМ

Комбинированная дорожная машина КО-829АМ
Хотите узнать стоимость?

Оставьте заявку и наш
менеджер свяжется с Вами!



Предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С.

В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой  полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.

В зимний период машина используется для патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.

  • Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова;
  • Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента;
  • Расположение запасного колеса за кабиной;
  • Маслобак с отсеком под гидроэлементы перенесен за кабину шасси, крышка гидроблока выполнена из алюминия;
  • По всей длине кузова установлены щетки для очистки цепей и скребков и защитные поддоны, предотвращающие просыпания ПСС на агрегаты шасси;
  • Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой;
  • Два варианта щетки межбазовой по исполнению привода: один гидромотор SY-250, два гидромотора МГП-125. Настройка оборотов щетки осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01;
  • Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства (Болгария);
  • Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства;
  • Управление работой навесного оборудования из кабины водителя;
  • Лестница для визуального осмотра;
  • Регулирование разбрасывающего диска по высоте4
  • Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам;
  • Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы посредством визуальной сигнализации в кабине водителя;
  • Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение температуры гидрожидкости до критических значений;
  • Система регулирования ширины и асимметрии распределения ПСС;
  • Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС;
  • Дополнительный проблесковый маяк в зоне разбрасывающего устройства;
  • Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь.
Технические характеристики
Базовое шасси МАЗ
Тип топлива дизель
Полная масса, кг 12500
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм
* указаны максимальные показатели
9500*х3070*х3200
Вместимость, м3
– цистерны ННМ 5,5
– кузова распределителя ПГМ 4,2
Ширина рабочей зоны, м
– распределителя ПГМ 2 – 10
– низконапорной мойки 2,5 – 20
Плотность распределения ПГМ, г/м2
– пескосоль 50 – 500
Совместимость с дополнительными опциями
– отвал передний поворотный +
– отвал передний поворотный гидравлический +
– отвал скоростной
– отвал боковой
– отвал грейдерный
– щетка фронтальная
– щетка межбазовая +
– щетка задняя
– щетка для мойки барьерных ограждений +
– пистолет распылительный +