Комбинированная дорожная машина КО-829СМ | ОДО Белтехавтопром

Меню

Республика Беларусь,
Гродненская область,
г. Лида, ул. Сосновая, 3

Комбинированная дорожная машина КО-829СМ

Комбинированная дорожная машина КО-829СМ
Хотите узнать стоимость?

Оставьте заявку и наш
менеджер свяжется с Вами!



Комбинированная дорожная машина КО-829СМ предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С, может использоваться в качестве самосвала.

В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой  полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.

В зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.

Монтаж и демонтаж распределителя ПГМ или поливомоечного оборудования в кузов самосвала осуществляется без применения грузоподъемных устройств и механизмов.

  • Расположение запасного колеса на кузове самосвала;
  • Маслобак с отсеком под гидроэлементы расположен за кабиной шасси;
  • Управление работой навесного оборудования из кабины водителя;
  • Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы посредством визуальной сигнализации в кабине водителя;
  • На сливную магистраль для исключения повышения температуры гидрожидкости установлен теплообменник;
  • Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова;
  • Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента;
  • Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой;
  • Настройка оборотов щеток осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01;
  • Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства;
  • Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства;
  • Управление шириной и плотностью посыпки ручное либо полуавтоматическое4
  • Лестница для визуального осмотра;
  • Регулирование разбрасывающего диска по высоте;
  • Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам;
  • Система регулирования ширины и асимметрии распределения ПСС;
  • Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС;
  • Дополнительный проблесковый маяк в зоне разбрасывающего устройства;
  • Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь;
  • Поливомоечное оборудование с двумя вариантами исполнения водяного насоса: насос низкого давления, насос высокого давления.
Технические характеристики
Базовое шасси МАЗ
Тип топлива дизель
Полная масса, кг 33500
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм
* указаны максимальные показатели
11900*х4225*х3300*
Вместимость, м3
– кузова самосвала 12,5
– пластиковых баков 10
– кузова распределителя ПГМ 9
Ширина рабочей зоны, м
– распределителя ПГМ 2 – 10
– низконапорной мойки 2,5 – 20
– высоконапорной мойки горизонт. 2,8 – 3,5, верт. 0,8
Плотность распределения ПГМ, г/м2
– пескосоль 50 – 500
Совместимость с дополнительными опциями
– отвал передний поворотный +
– отвал передний поворотный гидравлический +
– отвал скоростной +
– отвал боковой
– отвал грейдерный
– щетка фронтальная +
– щетка межбазовая
– щетка задняя +
– щетка для мойки барьерных ограждений +
– пистолет распылительный +