Полуприцеп-битумовоз 38 м3 | ОДО Белтехавтопром

Меню

Республика Беларусь,
Гродненская область,
г. Лида, ул. Сосновая, 3

Полуприцеп-битумовоз 38 м3

Полуприцеп-битумовоз 38 м3
Хотите узнать стоимость?

Оставьте заявку и наш
менеджер свяжется с Вами!



Для перевозки жидкого битума в горячем и холодном состоянии.

Характеристики Classic Premium
Полезный объем 38 м3
Тип формы Цилиндр
Габариты длина 11 200 мм, ширина 2 500 мм, высота 4 000 мм (указана высота для ССУ 1150 мм)
Снаряженная масса 9 180 кг* 9 100 кг*
Материал изготовления колбы Сталь 09Г2С (t эксплуатации −70С +425С) толщиной 4 мм
(ГОСТ 19281)
Количество секций 1
Термоизоляция
BONUM THERMO-S
SYSTEM
BONUM THERMO-S SYSTEM — инновационная система утепления колбы.

• Минеральная вата 150 мм — слой минеральной ваты высокой плотности + слой армированной алюминиевой фольги.
Заменяет 225 мм обычного листа минеральной ваты;

• Теплоизолирующий слой 4 мм — произведен на основе асбеста и каучуков. Имеет очень низкую теплопроводность.
Изолирует внешнюю обшивку от колбы полуприцепа, что предотвращает потерю тепла;

• Экранирующий теплоизолятор 5 мм — из армированной алюминиевой фольги и полиэтилена с закрыто-пористой структурой. Не впитывает влагу. Предотвращает появление конденсата.

Донные клапаны Механические
Оси Osman Koc (с механизмом подъема первой оси) SAF INTRA / BPW eco plus 2 (Германия)
Сливные рукава Композитный термостойкий — 1 шт.
Тормозная система Пневматическая двухконтурная
Wabco (Германия)
Опорное устройство Jost (Германия) Jost (Германия)
Смотровая площадка Стальная лестница. Нескользящая алюминиевая пешеходная дорожка из профилированного настила Stabil (Польша).
Алюминиевые перила (механический способ подъема).
Шины Continental 385/65 R22,5
Комплектация Противооткатный упор с кронштейнами Lokhen (Италия), пенал для сливных рукавов, быстросъемные соединения Camlock 4″(США), умывальник с мыльницей Lokhen (Италия), запасное колесо, светотехника и электрика Aspoeck (Австрия), защита велосипедиста Takler (Италия) — 2 шт.
Окраска
«PRIME System 3S»
Перед обшивкой проводится полная дробеструйная обработка колбы,
с последующим покрытием цинкосодержащим термостойким грунтом высокого качества.
Внешняя обшивка может быть выполнена или из нержавеющей стали или из оцинкованной стали, окрашенной в желаемый цвет.

* Указан проектный вес изделия, фактический вес может незначительно отличаться.

Выберите дополнительные опции:
  • Установка механизма подъема передней оси на оси BPW/SAF;
  • Оси BPW ECO-PLUS 2 (3-x осный агрегат с дисковыми тормозами);
  • Оси SAF INTRA (3-x осный агрегат с дисковыми тормозами);
  • Установка магистралей для подогрева паром на полуприцеп с термоизоляцией;
  • Дополнительное запасное колесо Continental 385/65 R22,5 с диском AKO/Hartung;
  • Установка резины Continental 385/65 R22,5 с дисками AKO/Hartung (6 колес + 1 запасное);
  • Установка резины Michelin 385/65 R22,5 с дисками AKO/Hartung (6 колес + 1 запасное);
  • Установка внедорожной резины КАМА-126 156G 425/85 R21 с дисками ЧКПЗ (6 колес + 1 запасное);
  • Увеличение или уменьшение высоты ССУ (стандартная высота ССУ – 1 150 мм, 1 250 мм);
  • Комплект сумки ADR (на одного человека);
  • Любые другие дополнительные опции по согласованию с заказчиком;
  • Окраска полуприцепа согласно макету заказчика.