Жилой модуль на шасси КАМАЗ 4326
Предназначен для перевозки и временного проживания выездных бригад на удаленных объектах при температуре окружающей среды от -50°C до +50°C.
Размеры фургона (ДхШхВ): 5050х2500х2200 мм;
Задняя одностворчатая распашная дверь с углом открывания 180° и фиксацией в открытом положении;
Светодиодная влагозащитная лента по внутреннему периметру каждого отсека;
Окна в пластиковой раме с одинарным автомобильным стеклопакетом:
по правому борту фургона – глухое и поворотно-откидное, оборудованные рулонными шторами;
по левому борту фургона – поворотно-откидное, оборудованное рулонной шторой (2 шт.)
Внешнее оснащение:
- ДЗК (держатель запасного колеса) с гидроприводом на задней стенке фургона с полимерно-порошковым покрытием серого цвета;
- Приставной трап для доступа к задней и боковой двери, выполненный из нержавеющей стали;
- Люк для доступа к отсеку под генератор с фиксацией в открытом положении;
- Лебедка электрическая (тяговое усилие: 8000 кг).
Внутреннее оснащение:
- Электроразводка с распределительно-силовым щитом, щитом ввода в герметичном ящике под фургоном и розетками на 220 В;
- Преобразователь напряжения: Модель: «МАП SIN 24-220 В 4,5 кВт». Размещается в рундуке;
- Мебель: столик со стационарной и откидной частью, материал: ЛДСП;
- Двухъярусная спальная полка (нижняя – в виде рундука со спинкой с двухточечными ремнями безопасности, верхняя – складывается вверх и фиксируется на металлических опорах), материал обивки: заменитель кожи (2 шт.), столешница кухонная, материал: жидкий камень.
Отопление и кондиционирование:
- Кондиционер накрышный автомобильный;
- Автономный отопитель. Модель: Webasto Air Top Evo 5500 (вид топлива: дизельное, теплопроизводительность: 1,5-5 кВт, расход топлива: 0,18-0,6 л/час).
Дополнительно:
- Телевизор с DVD;
- Холодильник автомобильный;
- Перегородка со сдвижной дверью, разделяющая бытовой и спальный отсеки;
- Глухая перегородка, разделяющая технический и спальный отсеки.
Технология производства / форма фургона: | из 5-слойных сэндвич-панелей / прямоугольная с плоской крышей |
Утеплитель фургона | экструдированный пенополистирол марки Styrofoam Dow (пр-во – США) |
Внешняя обшивка фургона | армированный стекловолокном пластик 1,5 мм (опционально – 2,7 мм) белого цвета с UV-фильтром |
Внутренняя обшивка фургона | армированный стекловолокном пластик 1,5 мм (опционально – 1,4 мм ударопрочный с троекратным содержанием стекловолокна) белого цвета |
Состав пола фургона | пластик 1 мм (защищает пол снизу) + фанера + утеплитель + фанера + транспортный линолеум (автолин) |
Обрамление (обвязка) фургона | уголок алюминиевый (со скошенным под 45° углом) 3÷5 мм с анодированным покрытием |
Двери в фургоне | боковая одностворчатая распашная; задние двустворчатые распашные; |
Штанговые замки и петли на дверях | нержавеющие марки MRF (пр-во – Испания) |
Внутренние уголки и плинтусы | оцинкованная сталь |
Доступ в фургон | выдвижные лестницы под боковой и задними дверями |
Окна в фургоне | в резиновом уплотнении с одинарными стеклопакетами: на левом борту откидное (внутрь 15°), на правом борту глухое, в боковой двери глухое |
Освещение фургона – от электросети шасси | внутреннее – потолочные плафоны на основе ламп накаливания; габаритное – фонари на основе светодиодов (пр-во – Польша) |
Электропроводка | Внутри сэндвич-панелей прокладывается проводом ПВАМ сечением 0,75 мм , под фургоном прокладывается в защитной гофре, Ввод в фургон загерметизирован полиуретановым герметиком |
Держатель запасного колеса | На задней стенке фургона стальной с полимерно-порошковым покрытием серого цвета, с гидравлическим приводом подъема-опускания |
Прочее | Аптечка, огнетушитель |
Дополнительные опции:
- Цветографическая схема;
- Сэндвич-панели;
- Обшивка;
- Покрытие пола;
- Двери;
- Доступ в фургон;
- Окна;
- Перегородки;
- Выгородки, ниши, люки;
- Крылья, брызговики;
- Ящики для инструмента;
- Держатель запасного колеса;
- Прочее.